О 4Life

      Компания «4LifeResearch» появилась благодаря гениальной интуиции Девида Лизомби. Как профессионал своего дела он много времени проводил в научной библиотеке, отслеживая открытия, разработки в области средств, для укрепления здоровья. Опыт его работы уже насчитывал десятки лет в этой области, наверное, поэтому он обратил внимание на патент, который уже несколько лет, образно говоря, пылился на библиотечных полках. Речь в патенте шла о технологии выделения иммунных молекул из коровьего молозива. Описание действия этих молекул, а они назывались Трансфер Факторы, давало возможность предположить потрясающий эффект от их применения. Девид Лизомби за поддержкой обратился к своему другу иммунологу Уильяму Хеннену.

Видео с выступлением У.Хеннена: 

 

Тот подтвердил, что Трансфер Факторы это поистине иммунологический феномен. Сделать так, чтобы это открытие стало доступно для большинства населения планеты, ради этого грандиозного мероприятия,  стоит потратить усилия, время и деньги.

Эта удивительная находка подвигла Девида к решительным шагам,в 1996 году он оставляет нутрицевтическую компанию, соучередителем которой он являлся с 1985 года и начинает деятельность по получению лицензии на использование концентрата Трансфер фактор XF и подготовке к открытию компании 4life. 

 Весь подготовительный период был закончен в 1998, именно в этом году учредители компании Девид и Бианка Лизонби смогли объявить о образовании компании 4Life и представили рынку свой первый продукт 4Life Трансфер фактор, который был получен путем запатентованной технологии мембранной фильтрации молозива и направлен на повышение и укрепление иммунитета. Деятельность компании базируется на трех основных  принципах: Наука, Сервис и Успех.

 

 

                      Девид и Бианка Лизонби - учредители компании. 

В 2000 году, в августе месяце компания 4life реорганизуется и сливается с компанией ShapeRiter (год основания 1989)которая на тот момент уже являлась лидером среди нутрицевтических компаний сетевого маркетинга и имела широкую линейку продуктов для похудания. Это слияние открыло перед компание 4life новые возможности для расширения своей деятельности.  

      На сегодняшний день компания имеет свои представительства более чем в 60 странах мира.

      Компания состоит из компетентной команды высшего руководства, докторов, ученых и исследователей и неустанно из года в год создает инновационные продукты.

     Компания постоянно повышает стандарты производства, улучшает систему управления, осваивает новые рынки и помогает людям по всему миру укрепить свое здоровье. 

      Уже в самом начале своей деятельности компания является лауреатом многих премий и наград: 

4Life является - достойным членом DSA (Ассоциации Прямых Продаж) США и многих других стран мира. 

В июне 2013года Джо Мариано, президент Ассоциации Прямых Продаж (DSA) назначил соучередителя 4Life Бианку Лизонби членом Совета директоров DSA.

 

Компания 4Life входит в состав UNPA, которая  является международной ассоциацией  компаний, ориентированных на предоставление потребителям натуральных продуктов для здоровья высшего качества.   

В 2003 году продукты линии 4Life Трансфер Фактор впервые были включены  в «Настольный справочник врача» (PDR) в разделе «Безрецептурные препараты и пищевые добавки». PDR является одним из наиболее авторитетных справочников в медицинских кругах, ежегодно издается тиражом порядка 500 000 экземпляров для медицинских работников Соединенных Штатов. 

В 2013 году PDR предоставило подробную информацию о продуктах 4Life Трансфер Фактор® и 4Life® Трансфер Фактор Плюс® Три-Фактор®. Кроме того, издание предлагает техническое описание линии продуктов и синопсис нескольких научных исследований. 

После длительных исследований действия 4Life ТФ, проведенных в различных клиниках РФ и Академии медицинских наук, Министерство Здравоохранения РФ утвердило Методическое письмо. Этот документ является основанием для использования в медицинской практике продуктов линии 4LifeТФ.

Журнал Direct Selling News назвал компанию 4life одной из 100 лучших МЛМ компаний мира.
Журнал INS.500 признал компанию 4life 15-ой среди самых быстрорастущих и динамичных частных компаний Америки.
В рейтинге 25 самых популярных компаний мира за 2009 «Top 25 Network Marketing Companies» проводимым Чикагским университетом специализирующимся на 
исследовании МЛМ компаний, компания 4life удостоилась 11 места, а в 2011 году заняла 8 позицию. 

 В 2006 году Девид Лизонби, Учредитель и Главный исполнительный руководитель 4Life был избран в члены Российской Академии медико-технических наук. 

 За "отличные достижения в области биотехнологии" Девид Лизонби был награжден премией Блохиной И.Н.в 2006 году. 

Служение людям – один из постулатов миссии 4Life Вместе Строить Жизнь . Добившись успеха, мы не должны забывать о тех, кто оказался менее удачлив, и помогать им. 

Наша цель – изменить жизнь детей и семей к лучшему в тех странах, где 4Life осуществляет свою деятельность. Завязывая прочные отношения с местными благотворительными организациями и семьями, мы создаем культуру служения людям, помогаем нуждающимся детям встать на ноги и стать полезными членами общества.